понедельник, 28 июня 2010 г.

Учим албанский

Разгорелась дискуссия по поводу shkoder (увага, мой домен пишется через "с" - shcoder.by). Как подсказывает гугл (клик ми, там весело) - это вовсе не то, о чем вы думаете:
Шко́дер (алб. Shkodër или Shkodra) — город в Албании, расположенный на берегу Скадарского озера в 20 км от побережья Адриатического моря, вблизи слияния рек Дрин и Буна.
Кстати, а мы были на Скадарском озере (албанцы его тоже Шкодером называют), правда, со стороны Черногории. Там круто, национальный заповедник, так что похоже не судьба мне появлятся на первых страницах гугловского поиска. Тем более, говорят, там хорошая рыбалка.

P.S. Я добавил пару кнопок, теперь можно голосовать, понравился пост или нет (я думаю, вы разберетесь, что где). А то я не совсем уверен, что спортивная тематика, к примеру, вам интересна (см. предыдущий пост).

UPD: Что-то кнопок я пока не вижу.. Видимо, жуткие баги... UPD: работает!

6 комментариев:

  1. Про спорт - ок. Кнопок - не вижу. Наверное, потому что не залогинен.

    ОтветитьУдалить
  2. Они есть, так что видимо нужно логиниться. Кстати, подписка на комментарии тоже появилась (надеюсь, заметил).

    ОтветитьУдалить
  3. Считаю, что надо больше чекбоксов :)

    ОтветитьУдалить
  4. Например, "сиськи на главной!!". Ладно, а если серьезно, то каких чекбоксов? :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну как минимум что-нибудь нейтральное. Потому что статья может быть и не слишком крутая, просто хорошая. Моя градация:
    феерично, круто, ништяк, ок, так-сяк, отстой, epic fail
    Кстати, пока писал ответ, заметил, что наверно "остой" стоит заменить на отстой :)

    ОтветитьУдалить
  6. Для меня образцом чекбоксов наверно был бы вот этот блог
    http://ibsurgeon.blogspot.com/
    А вообще круть, много постишь и интересно.

    ОтветитьУдалить