четверг, 24 июня 2010 г.

Голосование

Меня сегодня подначивали по поводу моего нового домена :) Завидуют, наверное.

Так или иначе, так как пока меня все равно посещают в основном только те, кто меня знает лично, то справа опрос на эту тему. Ага, нужно будет выбраться из гугл-ридера, чтобы кликнуть, я понимаю.

Всего лишь несколько комментариев по поводу shcoder.by:
  • Нет, я не шелл кодер :)
  • Я вожу Ford, к марке Skoda я холоден
  • Да, это от кодер и шкода (бел.)
На самом деле я уже плавно перехожу в категорию кодеров, которых к коду допускать нельзя. Я, конечно, пытаюсь держать форму и даже кое-что писал как-то, показав кое-кому кое-чего, а если точнее то, что я еще ого-го!, однако, ясно, что еще пара-тройка лет, и я буду как один из моих менеджеров в начале моей девелоперской карьеры. Уж он как дорывался до кода, то за вечер столько набрасывал, что потом неделю разгребаешь и чешешь затылок - как бы это объяснить, что венгерская нотация уже не гуд.

Однако же иногда ой как хочется чуть-чуть нашкодить :) Так, что тут вам не там, и не надо нам здесь этого.

5 комментариев:

  1. А по-моему отстой, что бы не говорил опрос.

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати, я, когда руками набираю адрес, почему-то всё время пишу shkoder.by - через k.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже. И кстати в open.by девушка так тоже сделала. Не знаю, я раздумывал, но ведь k - это неправильно.

    ОтветитьУдалить
  4. пора покупать домен shkoder.by :)

    ОтветитьУдалить
  5. Да. Я щитаю, нужно как минимум хорошо подумать над этим.

    ОтветитьУдалить