среда, 12 декабря 2012 г.

Wishlist

Не люблю я это дело, но настало время опубликовать вишлист. Вчера побрейнстормил, на удивление хорошо пошло, что-то в жизни поменялось раз такой список внушительный вышел (порядок произвольный - не по приоритетам):
  1. Терабайты винчестеров (2TB успешно загажены)
  2. Какую-нибудь классную электробритву, чтобы справлялась с кустистыми зарослями (хочу попробовать), ну или лезвия для станка
  3. Радар-детектор? Поймали за 20+, теперь страшно ездить
  4. Чехлы для колес (жена видела где-то классные - http://trend.by/ru/content/collections/automotive/covering/, 4 на 15 женские, 4 на 16 мужские)
  5. Тюнер для гитары (чтобы очень-очень быстро настраивать электро-гитару в условиях постороннего шума)
  6. Стойка для гитары (для такой или для акустики)
  7. Доска на кухню - пробковая или красивая магнитная (для маркеров), когда-то что-то хорошее в ikea видели, желательно, чтобы не очень по офисному выглядело
  8. Нормальное кресло на балкон - на колесиках, но без подлокотников или чтобы они убирались (в случае, если я с гитарой сяду)
  9. Какие-нить клевые солнцезащитные очки
  10. Классные зимние боты
  11. Кофеварка - с капучинкой, в идеале, чтобы помещалась по высоте между шкафчиком и микроволновкой
  12. Кальян?
Ну а на самом деле фантазия приветствуется, конверт тоже будет кстати.

Вопросы можно в комментариях оставлять, можно (а может даже и нужно) согласовывать с женой. В субботу можно пробовать выбирать вместе.

9 комментариев:

  1. Э, а мне теперь на каком домене блог вести???

    Радар детектор слышал вроде как бесполезен - когда задетектил тебя сразу же сфотали. Ну и некоторые фоторадары сзади тебя фотают.

    Так что езди по знакам щас. Оно и спокойнее когда привыкнешь.

    ОтветитьУдалить
  2. !!!ВНИМАНИЕ!!!
    Нашлись люди которые дарят радар-детектор. Не занимать! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Я играю, когда карапуз уже спит. Могу себе позволить пару минут вдумчиво подёргать за струну при настройке.

    ОтветитьУдалить
  4. Я пользуюсь gStrings вроде бы. Но он снимает звук микрофоном, когда малой вокруг с криками носится, то это утомительно. Видел у человека в магазине какую-то красивую штуку, в которую он шнуром втыкался и за пять сек настраивал гитару вообще без звука.

    ОтветитьУдалить
  5. Тюнеры-прищепки тоже выглядят ничего, есть какие-то совсем маленькие и незаметные модели. Не знаю, правда, насколько они чувствительны и подходят ли для электро.

    А так, мне кажется я видел что-то вроде http://www.musiciansfriend.com/accessories/korg-pitchblack-chromatic-pedal-tuner. Можно в цепь добавлять перед ампом и даже не включать амп, чтобы подстроить.

    ОтветитьУдалить
  6. Короче, я не знаю, что удобней будет. Может, прищепка - это круто. Выкрутил громкость на ноль на гитаре - и настраивай без раздражающего бреньканья. Звучит неплохо.

    ОтветитьУдалить
  7. 5. для смартфонов огромное количество тюнеров. В частности для Android я щупал 2 или 3. 

    ОтветитьУдалить
  8. Я тебе могу суб-домен выделить :) alex.chernov.by, например.... За скромное вознаграждение, есессно :D

    ОтветитьУдалить