четверг, 14 апреля 2011 г.

Would you read me in English?

Я читаю много блогов на английском и иногда чешутся руки оставить какой-то комментарий. Использовать свой OpenID для shсoder.by как-то глупо, ведь тут все на русском.

Подумываю, может мне стоит начать писать на английском? Лень заводить какую-то отдельную площадку.

Я думаю, что меня все равно читают гики/айтишники и проблем быть не должно, но все-таки интересно узнать ваше мнение, внизу опрос. Если отвечаете вряд ли или читать будете, но думаете, что это просто плохая идея, то не поленитесь в комментарии написать почему. Или даже так: если думаете, что идея хорошая, то отметьтесь в комментариях тоже :)

Будете ли вы читать меня на английском


9 комментариев:

  1. Тебя же наверное айтишники читают по большей части. Пиши на английском, чё.

    Более того, можно сделать A/B testing. Ведёшь два блога с одинаковыми постами некоторое время, а потом сравниваешь, что круче. Идея
    89;ырая, впрочем. Возможно, как-то элегантней можно это провернуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, каменты под оперой не отправляются. Почини, Андрей.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне все равно на каком языке читать. Хотя длинные комментарии на английском скорее ленилась бы оставлять. Но в принципе блоги на английском комментрую. По самой идее, считаю, что блог нужно вести на каком-то одном языке. Я, например, ЖЖ веду на русском, а на deviation пишу на английском.

    ОтветитьУдалить
  4. Витя, я кардинально починил каменты. Теперь у меня трушный disqus, нативные каменты нервно курят в сторонке.

    ОтветитьУдалить
  5. Может действительно на русском в ЖЖшку переехать. Типа личные посты туда.

    ОтветитьУдалить
  6. Подумай над этим. Если ты задумываешься над блогом на английском языке, то там имеет смысл писать профессиональное. А если все равно есть желание написать о каких-то эмоциях, впечатлениях, что-то по работе, но для узкого круга, то ЖЖ для этого вери гуд :)

    ОтветитьУдалить
  7. Круто, что добавил DISQUS. А то вырубало, что нужно выбирать все время че-то, чтобы коммент запостить

    ОтветитьУдалить
  8. Главное, что прикрутился реально за 5 минут. Я в шоке.

    ОтветитьУдалить
  9. А что делать? Придется читать :)
    Заодно и язык подтянем :)

    ОтветитьУдалить