воскресенье, 1 июня 2008 г.

Лондон - Еда

Здесь этого не чувствуется, но сегодня 1й день лета :) Может быть я пойду прогуляюсь в Regent's Park, говорят, там будет некое действо.

Но я хотел рассказать не об этом :) О еде. Она отличается.

Во-первых, англичане говорят, что белорусская кухня похожа на ирландскую. Картошка, капуста - это тоже их продукты (ирландцев). Они в Беларуси себя чувствуют комфортно, с другой стороны в Англии тоже не сложно найти и свою привычную еду.

Очень популярны здесь треугольные бутерброды. Это из разряда фаст-фуда, но с другой стороны это не чизбургер. Я бы сказал, что они вкуснее. Продаются они здесь везде - есть много аккуратных забегаловок вроде Eat, Pret-A-Manger, etc. Начинка самая разная, но в большинстве своем они вкусные. В забегаловках они стоят около 3 фунтов. Но их же можно купить и в обычных магазинах по средней цене около 2 фунтов.



Но. К примеру, супы. В общем-то прозрачных бульончиков с курочкой и рисом я здесь не видел. Супы здесь густые - кремовые (creamy). Больше похоже на жидкую кашу. Вообще говоря, они ими не сильно увлекаются. Но найти супчик не проблема. Проблема в том, что ты никогда не знаешь, каков он на вкус. К примеру, купив куриный суп я удивился, поняв, что да, вот эти кусочки, которые там плавают, - это курица, но от неё даже запаха не осталось. Вообще, он был густой зеленовато-желтого оттнека. Сладковатый. Я не смог его доесть :) Хорошая новость, что в большинстве случаев суп можно попробовать перед покупкой.

Еще у них здесь есть салаты (salads). Макароны с курицей политые неким кетчупом с порцией листьев и овощей - достаточно типичный салат. Стоят они в холодильниках. Как выяснилось, они их едят холодными. Фу, холодные макороны :) Я ими не увлекаюсь.

Как видно на фотографии, в тех же самых забегаловках продаются и суши. Не будем говорить об их неземном вкусе, просто вполне себе такие суши. Я ими здесь питаюсь достаточно часто - подвоха от них ждать не приходится, они такие же как и у нас.

Ладно, пойду поищу себе что-нибудь на завтрак :) До встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий